Понедельник, 08.03.2021, 03:38

...

Меню сайта
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Руководитель. Педагогический состав

Заведующая

Павловец Наталья Михайловна

Образование: высшее, Восточно-Сибирская государственная академия образования, специальность "География", квалификация "Учитель географии";

ГАУ ДПО ИРО обучение по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки "Менеджмент и экономика образования", 2017 год, 250 часов.

Общий стаж работы: 19 лет.

Педагогический стаж работы: 15 лет.

Стаж работы в данной должности: 2 года.

Стаж работы в данном учреждении: 2 года.

Телефон: 89149451929

Е-mail: dobytir@mail.ru

 

Самсонова Каролина Евгеньевна, воспитатель, инструктор по ФК

Подготовительная группа "Пчёлки"

Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет», специалист по социальной работе, 2014 год.

Профессиональная переподготовка: ГАО ДПО ИО «Региональный центр мониторинга и развития профессионального образования», программа «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного образования», 2015 год, 288 часов; ГАО ДПО ИО «Региональный центр мониторинга и развития профессионального образования», «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации программ дошкольного образования (образовательная область «Физическое развитие»)», 2016 год, 262 часа.

Общий стаж работы: 5 лет.

Педагогический стаж работы: 3 года.

Стаж работы в данной должности: 3 года.

Стаж работы в данном учреждении: 3 года.

 

Достижения за время работы в детском саду:

   

                      

                      

   

 

Рекомендации для педагогов и родителей:

Формирование правильной осанки у детей дошкольного возраста

Осанка - это комплексное понятие о привычном положении тела непринужденно стоящего человека. Осанка определяется и регулируется рефлексами позы и отражает не только физическое, но и психическое состояние человека, являясь одним из показателей здоровья. Осанка обусловлена наследственностью, но на ее формирование в процессе роста у детей влияют многочисленные факторы внешней среды. Процесс формирования осанки начинается с самого раннего возраста и происходит на основе тех же физиологических закономерностей высшей нервной деятельности, которые характерны для образования условных двигательных связей. Это создает возможность для активного вмешательства в процесс формирования осанки у детей, обеспечивая ее правильное развитие и исправление осанки.

После рождения заметно изменяются размеры и форма позвоночного столба. К 6-7 годам формируется типичная форма позвоночника. Окончательное формирование естественных изгибов происходит к 18-20 годам.

Для нормальной осанки характерно: перпендикулярное положение туловища и головы по отношению к площади опоры, симметричность очертаний шеи, надплечий (плечи на одном уровне), нахождение на одном уровне лопаток, физиологические изгибы позвоночника в шейном, грудном и поясничном отделах в пределах нормы, одинаковая форма боковых поверхностей туловища и опущенных рук, горизонтальный уровень гребней подвздошных костей, одинаковая длина ног, симметричность скелетной мускулатуры и сводов обеих стоп. Вертикальная ось проходит через середину темени, мочку уха, поперечную ось тазобедренного сустава и бугорок пятой плюсневой кости. Человек с такой осанкой выглядит стройным и подтянутым, его фигуру называют красивой.

Правильная осанка обеспечивает высокие амортизационные свойства позвоночника, благодаря которой головной мозг в процессе движения не испытывает значительных сотрясений. Толчки при движении направляются снизу вверх и смягчаются в конечном итоге в 25-30 раз за счет естественных изгибов позвоночника. Помимо рессорной функции, осанка выполняет ряд других положительных функций: улучшает условия для работы внутренних органов и двигательного аппарата. Мышцы, обеспечивающие позу правильной осанки, находятся в наименьшем напряжении, что повышает их готовность к двигательной деятельности.

Основными причинами нарушения правильной осанки являются:

1. Несоблюдение гигиенических условий режима дня, питания, гигиены обуви, одежды.

2. Болезни, из-за которых человек вынужден лежать долгое время.

3. Перегрузка позвоночника во время работы.

4. Недостаточная освещенность рабочего места.

5. Слабое развитие мышц спины, таза, брюшного пресса.

6. Подражание взрослым.

7. Отсутствие самоконтроля и контроля со стороны взрослых.

8. Ношение тяжести в одной руке.

Воспитание осанки рекомендуется начинать с создания четкого представления о ней, используя рассказ и показ. А затем выполнить статическое упражнение у стены. В процессе коррекции осанки выделяют два этапа: подготовительный и основной. На подготовительном этапе решается задача увеличения гибкости позвоночника и восстановления нормальной выраженности физической кривизны путем специальных упражнений. Задачей основного этапа является воспитание и закрепление навыка правильной осанки. Это достигается путем зрительного самоконтроля перед зеркалом, тактильного контроля при выполнении упражнений у стены. Кроме того, на этом этапе важно совершенствовать умение к произвольному напряжению и расслаблению мышечных групп, обеспечивающих правильную осанку.

Формы формирования правильной осанки:

  • Постоянная физическая активность (занятия физкультурой, выполнение комплексов упражнений, направленных на коррекцию осанки и ее формирование, плавание;
  • Лечебный массаж
  • Систематический педагогический контроль, приемы самоконтроля;
  • Соблюдение санитарно-гигиенических правил: мебель по росту, достаточная и правильная освещенность, кровать в меру жесткая и т.д.;
  • Организация и строгое соблюдение правильного режима дня;
  • Использование ортопедических изделий, если это необходимо;
  • Отказ от таких вредных привычек как: стояние на одной ноге, неправильное положение тела во время сидения;
  • Контроль за правильной, равномерной нагрузкой на позвоночник при н6ошении тяжестей
  • Релаксация

Средства формирования правильной осанки:

  • Статические упражнения у стены;
  • Упражнения с предметами на голове;
  • Общеразвивающие упражнения, строевые и вольные;
  • Корригирующие упражнения;
  • Упражнения с элементами жонглирования;
  • Упражнения в равновесии на умеренной опоре.

Итак, осанка является комплексным показателем состояния здоровья детей, задачей педагогов ДОУ и родителей является формирование мировоззрения относительно значения осанки для человека. Для ребенка важно положительное влияние микросоциумов — согласованное взаимодействие семьи, детского сада, общества, которое формировало бы его положительную мотивацию на выработку навыка правильного положения тела. Педагогам необходимо напоминать о важности правильной осанки, контролировать положение ребенка за столом, во время занятий, игр и т.д., включать упражнения «на осанку» во время выполнения утренней зарядки, физкультминуток, показывать собственный пример. Родители должны направлять ребенка на здоровый образ жизни и занятия физической культурой. Формирование осознанного отношения и системы знаний при профилактике и коррекции нарушений осанки — это основа для постоянного ее поддержания и выработки. В процессе физического воспитания нужно научить воспитанника заботиться о своем здоровье в течение всей жизни, стимулируя их положительными примерами.

Примеры упражнений:

Упражнение "Кошка"
И.п. - упор на коленях и предплечьях.
1-2 - прогнувшись в пояснице, согнуть руки до касания грудью пола, лопатки свести;
3-4 - и.п.

Упражнение "Лодочка"
И.п. - лежа на животе.
1 - прогнуться;
2-6 - перекаты вперед - назад;

7-8 - и.п.
Упражнение 2. "Краб"
И.п. - лежа на спине, ноги полусогнуты в коленях и разведены.
1-2 - поднять бедра, таз и грудь вверх (опора на плечи);
3-4 - и.п.;
5-6 - подняться в сед, руки вперед;
7-8 - и.п.

Упражнение 3. "Неваляшка"
И.п. - сед ноги скрестно, руками взять стопы.
1 - наклон вперед - назад;
2 - и.п.
То же с перекатами вправо и влево.
Упражнение 3. "Лесенка"
И.п. - лежа на спине, согнув ноги вперед.
1-4 - поочередно сгибая и разгибая ноги вверх, имитировать ходьбу по лестнице;
5-8 - имитировать ходьбу, опуская ноги вниз.

 

Наши занятия:

Наши праздники:

Методическая копилка:
 

 

Обедина Любовь Александровна, воспитатель

Подготовительная группа "Пчёлки"

 

Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования, магистр естественнонаучного образования, 2011 год.

Общий стаж работы: 9 лет.

Педагогический стаж работы: 9 лет.

Стаж работы в данной должности: 3 года.

Стаж работы в данном учреждении: 3 года.

Достижения за время работы в детском саду:

Наши занятия:

Наши праздники:

Методическая копилка:

 

Александрова Галина Александровна, воспитатель

Средняя группа "Солнышко"

Образование: среднее специальное, Профессиональное училище № 60, хозяйка усадьбы, 1999 год.

Профессиональная переподготовка: ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области», программа «Дошкольная педагогика и психология», 2015 год, 250 часов.

Общий стаж работы: 9 лет.

Педагогический стаж работы: 3 года.

Стаж работы в данной должности: 3 года.

Стаж работы в данном учреждении: 3 года.

Достижения за время работы в детском саду:

Наши занятия:

Наши праздники:

Методическая копилка:

Беликова Оксана Анатольевна, воспитатель.

II младшая группа "Ромашки"

Образование: среднее профессиональное, «Иркутский сельскохозяйственный техникум», 1991 г.

Профессиональная переподготовка: ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области», программа «Основы педагогической деятельности», 2015 год, 300 часов, АНО ВО «Московский институт современного академического образования», программа «Дошкольная педагогика и психология», 2015 год, 288 часов.

Общий стаж работы: 22 года.

Педагогический стаж работы: 8 лет.

Стаж работы в данной должности: 8 лет.

Стаж работы в данном учреждении: 3 года.

Достижения за время работы в детском саду:

Наши занятия:

Наши праздники:

Методическая копилка:

Захарченко Анна Игоревна, воспитатель.

Старшая группа "Звездочки"

Образование: студентка ГБПОУ ИО «Иркутский региональный колледж педагогического образования», окончание обучения 30.06.2019 года.

Общий стаж работы: 3 года.

Педагогический стаж работы: 3 года.

Стаж работы в данной должности: 3 года.

Стаж работы в данном учреждении: 2 года.

Достижения за время работы в детском саду:

Наши занятия:

Наши праздники:

Методическая копилка:

Котляр Наталья Михайловна, воспитатель (0,5 ставки), старший воспитатель (0,5 ставки), педагог-психолог (0,25 ставки).

Старшая группа "Звездочки"

Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «Братский государственный университет», специальность «Педагогика и психология», квалификация «Педагог-психолог» 2012 г.

Курсы повышения квалификации: ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области», «Организационно-методическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников», 2013 г, 12 часов; ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области», «Особенности использования интерактивных досок и приставок в школе», 2013г, 12 часов; Иркутский институт повышения квалификации работников образования, «Коррекционная педагогика (Дефектология)», 2013 год, 144 часа; Иркутский институт повышения квалификации работников образования, «Современные аспекты коррекционно-развивающего обучения», 2015 г., 72 часа..

Общий стаж работы: 20 лет.

Педагогический стаж работы: 6 лет.

Стаж работы в данной должности: 3 года.

Стаж работы в данном учреждении: 3 года.

Достижения за время работы в детском саду:

Наши занятия:

Наши праздники:

Методическая копилка:

Кузнецова Виктория Николаевна, воспитатель.

Старшая группа "Звездочки", средняя группа "Солнышко"

Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет», бакалавр педагогического образования, 2015 г..

Профессиональная переподготовка: ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области», программа «Основы педагогической деятельности в дошкольных образовательных организациях», 2016 год, 250 часов.

Общий стаж работы: 6 лет.

Педагогический стаж работы: 3 года.

Стаж работы в данной должности: 3 года.

Стаж работы в данном учреждении: 3 года.

Достижения за время работы в детском саду:

Наши занятия:

Наши праздники:

Методическая копилка:

Максимова Екатерина Геннадьевна, воспитатель.

II младшая группа "Ромашки"

Образование: среднее профессиональное, ОГОБУ СПО «Иркутский региональный колледж педагогического образования», специальность «Дошкольное образование», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и (или) речевого развития», 2013 год.

Общий стаж работы: 1 год.

Педагогический стаж работы:Copyright MyCorp © 2021